Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Петр написал 6 марта в 8:58
    Заказ 4002279.позвонил в ленремонт по проблеме стиральной машины.гремела словно щебенка внутри крутится без воды.а потом вобще перестала работать.заказ приняли 01.03.21г.перезвонил мастер и приехал.грамотно определил причину неисправности,разобрал при мне и показал.забрал барабан для замены подшипников и крестовины.и уже буквально 05.03 приехал и собрал нашу стиральную машину.теперь работает как новая,не шумит,не гремит.мы с супругой очень довольны.спасибо мастеру.а зовут его Марат.грамотный,вежливый.рекомендую.спасибо марат.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Петр!
      Спасибо Вам за теплые слова. Действительно, у «ЛЕНРЕМОНТ» самый большой штат профессиональных мастеров по различным видам ремонта. Мы отремонтируем всё качественно и быстро.
      Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!
      С уважением, ООО «ЛЕНРЕМОНТ».
      0 0
      Ответить
  • Марина написал 4 марта в 11:22
    15.02.2021 вызывали мастера для ремонта стиральной машины Индезит. Была проблема- машинка зависала на переходе от режима стирки к режиму полоскания (т.е. в режиме стирки с порошком машинка стирала, воду сливала и после просто крутила барабан. Приходилось выключать машинку, т.к. сама не отключалась. Пришел мастер Дмитрий в назначенное время(не опоздал). При разборке и осмотре машинки предложил перепаять провода, сказав что машинка ещё послужит хоть и старая (2008 г.) И по эксплуатации и износу очень даже хорошая. Мы согласились так как по его словам все должно было работать. За проделанную работу он взял 4 тыс. Сразу после проведенного ремонта машинка работала нормально. Затем после ухода мастера машинка поработала 2—3 раза и проблема сразу вернулась. После связались по телефону ленремонта они сказали мастер вам перезвонит. Мастер перезвонил сказав, что вы хотите машинка «старая» и проблема скорее всего в двигателе. Если не знаешь конкретную причину ремонта машинки зачем говорить, что машинка прослужит ещё? Гарантии не какой не дал хоть и какаю то работу сделал, но вызывали конкретно, на ремонт проблемы, а не лишь бы что сделать. За такие деньги. Не советую мастера Дмитрия!!! И очень разочарована, что такая большая, известная и рекламируемая себя компания наберёт таких мастеров. Прилагаю фото договора.
    0 0
    Ответить
    • Марина, добрый день!
      Сообщаем, что по результату изучения звонков и записей хода ремонтных работ было выявлено, что мастер согласовал с Заказчиком работы без гарантийных обязательств, ссылаясь на изношенность техники. Заказчик при этом дал согласие на ремонтные работы с учетом рисков. Данный факт зафиксирован в Акте выполненных работ.
      Марина, в ходе диагностики мастер проверил не только щетки, двигатель, но и подводку к двигателю. Определив в данной зоне неисправность, мастер выполнил пайку оловянной термоусадочной лентой, что соответствует технологии. После чего работоспособность техники была восстановлена При повторном выезде выявлено, что на модуле сгорела плата. Поскольку данная ситуация связана с износом техники, у компании нет оснований предполагать, при учете вышеперечисленного, что Вы не были проинформированы о такой вероятности. В связи с вышесказанным компания подтверждает, что нарушений со стороны мастера не выявлено.
      Благодарим Вас за ожидание!
      С уважением, ООО «ЛЕНРЕМОНТ».
      0 0
      Ответить
  • Владимир написал 20 января в 3:36
    Заказ № 3888039. Обратился по поводу ремонта стиральной машины Сименс (протечка воды). Диспетчер была очень любезна. Подключившийся директор (?) обещал подарить свою книгу и сделать скидку в 15% при следующем обращении только за то, что я выбрал именно их великолепную компанию. Правда на вопрос сколько стоит вызов мастера и диагностика, диспетчер сказала что вызов бесплатный. Это меня насторожило и я сказал, что так не бывает и мастер всё равно включит стоимость вызова и диагностики в общую стоимость ремонта. Диспетчер обнадёжила, что так не будет, что в последствии действительно оказалось неправдой. Мастер приехал через полчаса, три минуты смотрел машину, установил, что прохудилась манжетка люка, сказал, что такая у них есть и уехал за запчаситью. При этом в мое отсуствие мастер сказал моей жене, что стоимость ремонта обойдётся нам в 6300 руб. Огорченная поломкой любимой стиральной машины и нескушенная в ремонтных делах моя жена согласилась на эту сумму. Когда я узнал об этом, то я сказал жене, что это очень дорого. Наша 20-ти летняя машина вся не стоит и половины таких денег. Я посмотрел в интернете стоимость неоригинальной манжены, которая оказалась от 850 до 1350 руб. Я сообщил это приехавшему мастеру, но тот заявил, чтоправильно, его манжета стоит 850 руб. а вся остальная сумма берется за работу мастера. Я мастеру не поверил, так работа по замене манжеты не относится к сложному ремонту. Тогда мастер стал утверждать, что у них в организации самые низкие расценки в городе. Тогда я позвонил в сервисный центр стиральных машин Сименс и попросил рассказать, сколько у них стоит оригинальная манжета, работа мастера по её замене и вызов мастера. Мне рассказали, что манжета стоит у них 1850 руб, работа мастера 650 руб, а вызов мастера пр отказе от ремонта 490 руб. Итог: ремонт в сервисном центре обошёлся бы нам вместо 6300 руб всего в 2500 руб, т.е. в более чем в два раза дешевле, чем в Леноемонте. Категорически не рекомендую компанию. Налицо элементарный развод и обман. Документов и чеков к тому же никаких на руки мы не получили.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Владимир!
      По Вашему обращению была произведена проверка, в ходе которой выяснилось, что в соответствии с прайс-листом выезд и диагностика состоялись на бесплатной основе, частичная разборка стиральной машины составила 1900 руб., манжета — 850 руб., замена манжеты — 3300 руб., чистка слива воды — 1480 руб. Таким образом, общая сумма работ и материала составила 7530 руб. Обращаем Ваше внимание, что в Акте выполненных работ мастер не учел стоимость сборки\разборки, а также предоставил скидку на свою работу в размере 15%.
      Владимир, также хотим отметить, что чек на комплектующую отсутствует в связи с тем, что манжета была получена на нашем складе по товарной накладной. Если Вы желаете, можем для Вас подготовить документ о реализации товара.
      Что касается стоимости в сторонней организации, поскольку Вы озвучили не весь перечень работ, необходимых для восстановления работоспособности техники, а конечную стоимость Вам могут обозначить только после осмотра стиральной машины, полагаю, что Вам предоставили неполную информацию. Владимир, компания Ленремонт действительно мониторит цены и предлагает на рынке самый приемлемый ценник на услуги по ремонту. Мы ориентируемся на золотую середину цены и качества.
      Владимир, по результатам проверки нарушений со стороны мастера не выявлено. Стоимость работ была озвучена до момента выполнения и согласована доверенным лицом. Также мастер частично снизил стоимость, дополнительно предоставил скидку на свою работу.
      Если у Вас появятся дополнительные вопросы — обращайтесь. Я обязательно на них отвечу.
      С уважением, Ваш менеджер Анжелика
      ООО «ЛЕНРЕМОНТ».
      0 0
      Ответить
  • Александра оценил на
    написал 30 июля 2020 в 15:12 , отредактирован 31 июля 2020 в 20:49
    Здравствуйте. Заказ 3332085. В холодильнике морозильная камера перестала сильно морозить(в последствии сама заработала)
    Пришёл мастер Алексей даже особо без инструментов (не мог измерить норму температуры) сказал что все плохо,холодильник через 2 дня сломается. Надо менять датчик подачи фреона и не только что то с понелью тоже связано надо менять,будет стоить 8.500 руб. Я подумала дорого,он сказал может за 4.500 что то одно сделать и гарантии на это не даст. Была вынуждена отказаться от услуги,так как новый купить логичнее. Когда сказала,что откажусь начал пугать, что он у вас сегодня завтра сломается совсем.Пока заполнял какие то свои бумажки сказал за осмотр 190 руб,Окей, у меня было по карте или переводом(так как в смс указали что возможна оплата картой) сказал что у него картой никак и оформит мне бесплатную диагностику(оказывается так можно было??!!!) Думала уже покупать новый,но перестраховаться решила вызвала ещё мастера из другой службы. Приехал со всем оборудованием все проверил при мне,все датчики с результатами мне показывал, в итоге холодильник в отличном состоянии. Проблема была в том,что регулятор температуры холодильника стоял на максимум и компрессор не справлялся и перегревался и сам по себе останавливался, выставили температуру на норму и работает все отлично. Перестраховывайтесь вызывайте несколько мастеров что бы послушать мнения
    2 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 31 июля 2020 в 16:17 , отредактирован 3 августа 2020 в 13:24
      Добрый день, Александра. У Вас была проведена бесплатная консультационная диагностика. Мастер Вам полностью изложил ситуацию и возможные варианты. От ремонта Вы отказались. Сожалеем, что не смогли помочь.
      С уважением, ООО » ЛЕНРЕМОНТ».
      0 2
      Ответить
  • Александр Федоров оценил на
    написал 23 января 2020 в 12:56
    Ремонтировал кофемашину, остался очень доволен сервисом в целом. Очень быстро все починили, чуть ли не на следующий день позвонил и сказали забирать. Сотрудники вежливые, приятно находится в этой мастерской.
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 января 2020 в 10:12
      Добрый день, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      С уважением, ООО» Ленремонт».
      0 1
      Ответить
  • Анастасия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 23 сентября 2019 в 17:46
    Я впервые обращалась в Ленремонт для ремонта пылесоса. Мне понравилось обслуживание в мастерской, устроили цены. Я забрала пылесос два дня назад. Пылесос работает отлично, надеюсь, что так и будет работать дальше. Желаю этой мастерской хороших клиентов!
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2019 в 10:06
      Добрый день, Анастасия. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация ремонтной мастерской Ленремонт.
      1 1
      Ответить
  • Елена оценила на
    написала 28 октября 2016 в 17:51
    У нас в офисе сломалась кофемашина Bosch и я как сотрудник АХО отдела в первую очередь отвечала за качество ее ремонта. Нашла в Интернете информацию о Ленремонт и позвонила. Вернули нам ее через 3 дня примерно, за работу взяли не много, около 2000р. Я думаю это вполне демократичная цена за спасение всего офиса. Рекомендую.
    0 1
    Ответить