Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Марина написал 4 марта 2021 в 11:22
    15.02.2021 вызывали мастера для ремонта стиральной машины Индезит. Была проблема- машинка зависала на переходе от режима стирки к режиму полоскания (т.е. в режиме стирки с порошком машинка стирала, воду сливала и после просто крутила барабан. Приходилось выключать машинку, т.к. сама не отключалась. Пришел мастер Дмитрий в назначенное время(не опоздал). При разборке и осмотре машинки предложил перепаять провода, сказав что машинка ещё послужит хоть и старая (2008 г.) И по эксплуатации и износу очень даже хорошая. Мы согласились так как по его словам все должно было работать. За проделанную работу он взял 4 тыс. Сразу после проведенного ремонта машинка работала нормально. Затем после ухода мастера машинка поработала 2—3 раза и проблема сразу вернулась. После связались по телефону ленремонта они сказали мастер вам перезвонит. Мастер перезвонил сказав, что вы хотите машинка «старая» и проблема скорее всего в двигателе. Если не знаешь конкретную причину ремонта машинки зачем говорить, что машинка прослужит ещё? Гарантии не какой не дал хоть и какаю то работу сделал, но вызывали конкретно, на ремонт проблемы, а не лишь бы что сделать. За такие деньги. Не советую мастера Дмитрия!!! И очень разочарована, что такая большая, известная и рекламируемая себя компания наберёт таких мастеров. Прилагаю фото договора.
    0 0
    Ответить
  • Владимир написал 20 января в 3:36
    Заказ № 3888039. Обратился по поводу ремонта стиральной машины Сименс (протечка воды). Диспетчер была очень любезна. Подключившийся директор (?) обещал подарить свою книгу и сделать скидку в 15% при следующем обращении только за то, что я выбрал именно их великолепную компанию. Правда на вопрос сколько стоит вызов мастера и диагностика, диспетчер сказала что вызов бесплатный. Это меня насторожило и я сказал, что так не бывает и мастер всё равно включит стоимость вызова и диагностики в общую стоимость ремонта. Диспетчер обнадёжила, что так не будет, что в последствии действительно оказалось неправдой. Мастер приехал через полчаса, три минуты смотрел машину, установил, что прохудилась манжетка люка, сказал, что такая у них есть и уехал за запчаситью. При этом в мое отсуствие мастер сказал моей жене, что стоимость ремонта обойдётся нам в 6300 руб. Огорченная поломкой любимой стиральной машины и нескушенная в ремонтных делах моя жена согласилась на эту сумму. Когда я узнал об этом, то я сказал жене, что это очень дорого. Наша 20-ти летняя машина вся не стоит и половины таких денег. Я посмотрел в интернете стоимость неоригинальной манжены, которая оказалась от 850 до 1350 руб. Я сообщил это приехавшему мастеру, но тот заявил, чтоправильно, его манжета стоит 850 руб. а вся остальная сумма берется за работу мастера. Я мастеру не поверил, так работа по замене манжеты не относится к сложному ремонту. Тогда мастер стал утверждать, что у них в организации самые низкие расценки в городе. Тогда я позвонил в сервисный центр стиральных машин Сименс и попросил рассказать, сколько у них стоит оригинальная манжета, работа мастера по её замене и вызов мастера. Мне рассказали, что манжета стоит у них 1850 руб, работа мастера 650 руб, а вызов мастера пр отказе от ремонта 490 руб. Итог: ремонт в сервисном центре обошёлся бы нам вместо 6300 руб всего в 2500 руб, т.е. в более чем в два раза дешевле, чем в Леноемонте. Категорически не рекомендую компанию. Налицо элементарный развод и обман. Документов и чеков к тому же никаких на руки мы не получили.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Владимир!
      По Вашему обращению была произведена проверка, в ходе которой выяснилось, что в соответствии с прайс-листом выезд и диагностика состоялись на бесплатной основе, частичная разборка стиральной машины составила 1900 руб., манжета — 850 руб., замена манжеты — 3300 руб., чистка слива воды — 1480 руб. Таким образом, общая сумма работ и материала составила 7530 руб. Обращаем Ваше внимание, что в Акте выполненных работ мастер не учел стоимость сборки\разборки, а также предоставил скидку на свою работу в размере 15%.
      Владимир, также хотим отметить, что чек на комплектующую отсутствует в связи с тем, что манжета была получена на нашем складе по товарной накладной. Если Вы желаете, можем для Вас подготовить документ о реализации товара.
      Что касается стоимости в сторонней организации, поскольку Вы озвучили не весь перечень работ, необходимых для восстановления работоспособности техники, а конечную стоимость Вам могут обозначить только после осмотра стиральной машины, полагаю, что Вам предоставили неполную информацию. Владимир, компания Ленремонт действительно мониторит цены и предлагает на рынке самый приемлемый ценник на услуги по ремонту. Мы ориентируемся на золотую середину цены и качества.
      Владимир, по результатам проверки нарушений со стороны мастера не выявлено. Стоимость работ была озвучена до момента выполнения и согласована доверенным лицом. Также мастер частично снизил стоимость, дополнительно предоставил скидку на свою работу.
      Если у Вас появятся дополнительные вопросы — обращайтесь. Я обязательно на них отвечу.
      С уважением, Ваш менеджер Анжелика
      ООО «ЛЕНРЕМОНТ».
      0 0
      Ответить
  • Александра оценил на
    написал 30 июля 2020 в 15:12 , отредактирован 31 июля 2020 в 20:49
    Здравствуйте. Заказ 3332085. В холодильнике морозильная камера перестала сильно морозить(в последствии сама заработала)
    Пришёл мастер Алексей даже особо без инструментов (не мог измерить норму температуры) сказал что все плохо,холодильник через 2 дня сломается. Надо менять датчик подачи фреона и не только что то с понелью тоже связано надо менять,будет стоить 8.500 руб. Я подумала дорого,он сказал может за 4.500 что то одно сделать и гарантии на это не даст. Была вынуждена отказаться от услуги,так как новый купить логичнее. Когда сказала,что откажусь начал пугать, что он у вас сегодня завтра сломается совсем.Пока заполнял какие то свои бумажки сказал за осмотр 190 руб,Окей, у меня было по карте или переводом(так как в смс указали что возможна оплата картой) сказал что у него картой никак и оформит мне бесплатную диагностику(оказывается так можно было??!!!) Думала уже покупать новый,но перестраховаться решила вызвала ещё мастера из другой службы. Приехал со всем оборудованием все проверил при мне,все датчики с результатами мне показывал, в итоге холодильник в отличном состоянии. Проблема была в том,что регулятор температуры холодильника стоял на максимум и компрессор не справлялся и перегревался и сам по себе останавливался, выставили температуру на норму и работает все отлично. Перестраховывайтесь вызывайте несколько мастеров что бы послушать мнения
    2 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 31 июля 2020 в 16:17 , отредактирован 3 августа 2020 в 13:24
      Добрый день, Александра. У Вас была проведена бесплатная консультационная диагностика. Мастер Вам полностью изложил ситуацию и возможные варианты. От ремонта Вы отказались. Сожалеем, что не смогли помочь.
      С уважением, ООО » ЛЕНРЕМОНТ».
      0 2
      Ответить
  • Александр Федоров оценил на
    написал 23 января 2020 в 12:56
    Ремонтировал кофемашину, остался очень доволен сервисом в целом. Очень быстро все починили, чуть ли не на следующий день позвонил и сказали забирать. Сотрудники вежливые, приятно находится в этой мастерской.
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 января 2020 в 10:12
      Добрый день, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      С уважением, ООО» Ленремонт».
      0 1
      Ответить
  • Анастасия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 23 сентября 2019 в 17:46
    Я впервые обращалась в Ленремонт для ремонта пылесоса. Мне понравилось обслуживание в мастерской, устроили цены. Я забрала пылесос два дня назад. Пылесос работает отлично, надеюсь, что так и будет работать дальше. Желаю этой мастерской хороших клиентов!
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2019 в 10:06
      Добрый день, Анастасия. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация ремонтной мастерской Ленремонт.
      1 1
      Ответить
  • Елена оценила на
    написала 28 октября 2016 в 17:51
    У нас в офисе сломалась кофемашина Bosch и я как сотрудник АХО отдела в первую очередь отвечала за качество ее ремонта. Нашла в Интернете информацию о Ленремонт и позвонила. Вернули нам ее через 3 дня примерно, за работу взяли не много, около 2000р. Я думаю это вполне демократичная цена за спасение всего офиса. Рекомендую.
    0 1
    Ответить